ТуТ Клёва.net. Информационный сайт для рыболовов любителей

TyT klEva.net

Главная > Моя первая рыбалка > Как я стал мужчиной

Как я стал мужчиной

Здравствуйте, меня зовут Алексей и мне 20 лет. Немногое интересного со мной случалось за эти 20 лет, но есть вещи которые я никогда не забуду, как например свой первый улов.

Было дело 8 лет назад, мне только исполнилось 12 и осенью мы с папой решили уехать за город, точнее не мы решили, а папа решил… для меня рыбалка это было что то с фильмов и скучное. Зачем мне это? Говорил я папе, вот в компьютере я могу делать всё что захочу и не нужно никуда ехать! Но он всё же настоял на своём и заставил поехать с ним. Хоть сама идея побыть на полянке возле воды да ещё и с ночевкой меня привлекала, но сидеть час или больше и смотреть на удочку, меня пугала.

Собрал папа удочки и снасти, накопал червяков меня под мышку и в машину, ох как же я тогда капризничал, НЕ ПОЙДУ! НЕ ПОЕДУ!!!! НЕ ХОЧУ!!!!!!!! Но меня никто не спрашивал.

Поезда выдалась как будто умер кто то, я надулся и смотрел в окно всю дорого, папа со мной тоже не говорил, после пары попыток подбодрить, так мы потом и замолчали.

Приехали на место, взяли палатку, еду, надувную лотку и конечно же снаряжение для рыбалки. Так как папа местность знал хорошо то он знал одно тихое и скрытое от не местных местечко где и палатку разбить можно и порыбачить на славу не боясь что кто то потревожит. Местечко это находилось в 15 минутах от дороги пешком через лес, по тоненькой тоненькой тропе.

Когда разбивали палатку то настроение у меня поднялось, обиды прошли и помогал папе то дрова на костёр, то лотку надуть…

Тогда не было смысла рыбу ловить, поздно уже было, поэтому он учил меня бросать топор в деревья, потом ножик бросать ну и наконец что такое удочка и с чем её используют, я тогда удивился, но мне действительно понравилось, я даже стал тренироваться махать ней туда сюда, так и прошёл день и стемнело.

Папа решил на ночь позвонить маме и сказать что всё хорошо, но так как там связь не ловила, нужно было подняться до дороги и кто знает, может даже проехаться немного.

Я остался на страже у палатки, а папа пошёл тем временем звонить маме, и как на зло, 10 минут спустя начался сильный ливень. Закрылся я в палатке и ждал папу, прошло пол часа-час-два, уже ночь на дворе, а ливень всё сильнее и сильнее, палатку разбили так что она протекала снизу, получилось что земля мокрая и я весь мокрый, но это ещё ничего в сравнение с моим страхом. Так я и лежал пока не уснул под звук дождя.

Не успело солнце взойти как пришёл папа и разбудил меня, как же я тогда обрадовался, как оказалось он остался в машине что бы не промокнуть пока дождь не успокоился. Было где то 5 утра и мы пошли рыбачить =D

Спустили лодку на воду, взяли удочки, вёсла и поплыли. Мне всегда нравилась вода и плыть, качаться на воде и несмотря на утренний холод или ночную грозу я тогда действительно был счастлив, быть возле отца и закидывать удочку в воду. Папа научил меня как это делать и у меня довольно таки хорошо получилось с первого раза. Ждать пришлось некоторое время, и улов не был ух ты, но всё равно было интересно и мне очень понравилось.

Потом приплыли назад, собрали вещи, пообедали и отправились домой, по дороге назад я немного вздремнул а когда приехали то очень хвалился маме нашим уловом и нашими "приключениями" и на ужин мы ели нашу рыбу, которую я сам словил, никогда ещё я не гордился столько собой и мама назвала меня мужчиной, как же я радовался. =D

Эти два дня изменили мою жизнь, ведь я перестал смотреть на компьютер как на вселенную и научился радоваться другим вещам, как природа и конечно же рыбалка. Мы с папой ещё не раз рыбачили после того раза и продолжаем рыбачить вместе хотя бы раз в 2 месяца, но я никогда не забуду тот день когда я наконец понял что это.